вакуумное формование и термоформование

Вакуумное формование - очень экономичный способ изготовления пластиковых деталей. Процесс вакуумного формования может производить детали в различных конфигурациях в небольших и больших количествах по разумной цене. Этот процесс включает в себя контролируемый нагрев пластиковых материалов до температуры, где он достаточно гибкий, чтобы его можно было изменить по форме пресс-формы с помощью вакуума. В этом способе нагретый пластиковый лист прижимают к пресс-форме с помощью перепада давления воздуха, создаваемого путем вытягивания вакуума между листом и формой.

EGO Facility


Наш термоформовочный комплекс расположен в ультра-чистом состоянии, что позволяет нам эффективно обслуживать наших клиентов и поддерживать наш бизнес по термоформованию.

Эти специалисты помогают заказчикам определять размеры, дизайн и многое другое, чтобы найти наилучшие решения для их конкретного применения. Благодаря новейшим технологиям САПР и 3D-печати пользовательские пакеты и лотки могут наиболее эффективно и экономично переходить от концепции и дизайна к прототипированию и производству. Все места извлекают выгоду из обширного опыта компании в области материалов и дизайна инноваций, автоматизации и контроля качества, в то время как в соответствии с уникальными потребностями их конкретных рынков.

Что отличает наши процессы, так это то, что они соответствуют потребностям тяжелых колесных частей, которые используют или требуют сложных узоров и форм, таких как простыня, показанная справа. Благодаря быстрому времени обработки на вакуумных формованных компонентах, вариантах размеров компонентов и приверженности качеству продукции мы стремимся к оптимальной производительности в наших услугах. Качество является первоочередной задачей для EGO Plastics, и оно будет демонстрироваться на каждом этапе процесса, от тщательного контроля сырья, используемого для обработки параметров, которые позволяют нам соответствовать индивидуальным потребностям для каждого из наших клиентов.

Наши проекты по вакуумному формованию:


упаковка продукта

сельскохозяйственные применения

медицинские применения

Подъемники грузовых автомобилей

Детали внутренней отделки вагонов и компоненты для сидения

Крышки двигателей для строительной техники

Fascias для наружных киосков и приложений ATM

Диапазон материала:


ABS

HIPS

PC / PP

HDPE

ПВХ / АКРИЛОВЫЕ

vacuum forming & thermoforming

Vacuum forming is a very economical method for producing plastic parts. The vacuum forming process can produce parts in various configurations in small and large quantities at a reasonable price. This process involves the controlled heating of plastic materials to a temperature where it is flexible enough to be altered by the shape of a mold with the help of vacuum. In this method, the heated plastic sheet is forced against the mold by the air pressure differential created by pulling a vacuum between the sheet and the mold.

EGO Facility


Our thermoforming facility is located in an ultra-clean, allowing us to effectively serve our clients and support our thermoforming business.

These specialists aid customers with sizing, design and more, to find the best solutions for their specific application. Armed with the latest CAD and 3D printing technology, custom packages and trays can move from concept and design to prototyping and production in the most efficient and cost-effective manner. All locations benefit from the company’s extensive experience in materials and design innovation, automation and quality control while conforming to the unique needs of their specific markets.

What sets apart our processes is that they fit the needs of heavy gauge parts that utilize or require complex patterns and shapes, like the bedliner shown to the right. With rapid turnaround time on vacuum formed components, a range of component size options, and a commitment to product quality, we strive for optimal performance in our services. Quality is a top priority for EGO Plastics and it will show in every step of the process, from careful control of the raw materials used to process parameters that allow us to match individual needs for each of our customers.

Our Vacuum forming projects lists:


product packaging

agricultural applications

medical applications

Lift truck enclosures

Railcar interior trim parts and seating components

Engine covers for construction equipment

Fascias for outdoor kiosks and ATM applications

Material Range:


ABS

HIPS

PC/PP

HDPE

PVC/ACRYLIC