пластиковое ротационное формование

Вращающееся формование, также называемое роторным формованием или rotocast, представляет собой закрытый процесс литья, который используется для изготовления полых деталей. Пластиковая смола в форме порошка помещается внутри формы. Механическое плечо, удерживающее пресс-формы, зацепляется и направляется в двухосное вращение, перемещающееся в духовку в течение заранее определенного времени. Пластмасса начинает плавиться и прилипать к внутренним стенкам формы. Части можно охладить достаточно для удаления из формы. Существует много преимуществ для пользовательского ротационного формования, такого как: низкая стоимость оснастки, прочные прочные детали, детали могут быть усилены пеной в одноступенчатом процессе, крепежные детали могут быть отформованы для монтажных целей, резьбовые резьбы можно формовать, чтобы принимать разные стили колпачков и графики могут быть сформованы или сплавлены в детали.

Разработка ротационного формования Ego


Инженерия и дизайн работают с вами по вашим проектным требованиям
Ваша идея проекта составлена ​​с помощью программного обеспечения САПР для создания трехмерной модели или мы можем импортировать существующий чертеж САПР
Rapid Prototype может быть изготовлен из трехмерной модели
Образец изготавливается из измельченной древесины высокой плотности, композитных досок, эпоксидной смолы или других материалов.
После того, как образец соответствует вашему утверждению, пресс-форма изготовлена

Рекомендации по производству


Цвет деталей соответствует вашим требованиям (PMS или поставляемый образец)
Поверхностная обработка и текстура
Рекомендация толщины стенок
Упаковка и доставка

Что мы можем сделать для вас


Экологичная и качественная отделка:

Этот процесс является экологически чистым, так как используется только материал, который необходимо использовать. В этом процессе нет ненужного материала. Ротационное формование также требует минимальной отделки отделочной части, что также помогает отделить ее от конкурирующих процессов производства пластика.

Эффективен для коротких пробегов:

Многие процессы производства пластика лучше всего подходят для производства в течение длительного времени. Это не относится к вращательному формованию. Это связано с тем, что стоимость передних инструментов и затраты на литье дешевле, чем сопоставимые методы, поэтому вам не нужно оправдывать большие расходы на фронт с более длинными партиями, чтобы получить деньги.

Экономически эффективным:

По мере того, как мы намекали на открытие, роторная обработка является экономически эффективным производственным процессом. Первоначальные затраты на создание пресс-формы сравнительно ниже, чем другие процессы производства пластмасс, а затраты на оснащение также являются доступными. Формы обычно легкие, и охлаждение не требуется.

Нет ограничений по размеру:

Высокий уровень гибкости и свободы в дизайне. В отличие от другого производственного процесса, существует много гибкости деталей, когда дело доходит до вращательного формования - как большие, так и мелкие детали. В производственных сериях также могут использоваться многослойные формы, что выгодно. Контейнеры и бочки являются общим применением этого процесса. Чтобы дать вам более полное представление о диапазоне размеров, подумайте, что полые бочки могут быть сделаны в пределах от 5 галлонов до 22 000 галлонов. Это большой диапазон.

plastic rotational molding

Rotational molding, also called rotomolding or rotocast, is a closed mold process that is utilized to make hollow parts. Plastic resin in powder form is placed inside a mold. The machine arm holding the molds is engaged and sent into biaxial rotation traveling into the oven for a predetermined time. The plastic begins to melt and stick to the inner walls of the mold. The part is allowed to cool enough to be removed from the mold. There are many advantages to custom rotational molding such as: low cost tooling, robust durable parts, parts can be reinforced with foam in a one-step process, fasteners can be molded in for mounting purposes, buttress threads can be molded in to accept different styles of caps, and graphics can be molded or fused into the parts.

Ego Rotational Molding development


Engineering and Design works with you on your project requirements
Your project idea is drawn with CAD software to make a 3-D model or we can import an existing CAD drawing
A Rapid Prototype can be produced from a 3D solid model
A pattern is produced out of milled high density wood, composite boards, epoxy resin, or other materials.
After the pattern meets your approval the mold is made

Production Recommendations


Parts color matched to your specifications (PMS or supplied sample)
Surface finish and texture
Wall thickness recommendation
Packaging & Shipping

What we can do for you


Eco-friendly & Quality Finish:

The process is eco-friendly, as only the material that needs to be used is used. There's no wasted material in the process. Rotational molding also requires minimal post production part finishing, which also helps separate it from competing plastic production processes.

Effective for short runs:

Many plastic production processes are best for long run part production. That's not the case with rotational molding. That's because the up front tooling costs and molding costs are cheaper than comparable methods, so you don't need to justify larger up front costs with longer part runs to get your money's worth.

Cost effective:

As we hinted at in the opening, rotomolding is a cost-effective production process. Up front costs to create the mold are comparatively lower than other plastic production processes and tooling costs are also affordable. Molds are typically lightweight and no cooling is necessary, either.

No size limitations:

High level of flexibility and freedom in design. Unlike other production process, there's a lot of part flexibility when it comes to rotational molding - both large and small parts can be made. Multiple cavity molds can also be used in production runs, which is advantageous. Containers and barrels are a common application of the process. To give you a better idea on the size range, consider that hollow barrels can be made ranging from 5 gallons to 22,000 gallons. That's a big part range.