фланцевая втулка медный сплав втулка / часть пресс-формы самосмазывающаяся втулка

Фланцевые рукава для медных сплавов

Быстрые данные


Тип: Рукава
Материал: Медный сплав, Медный сплав
Сервис: OEM
Пример: предложение
Техника: Литье
Цвет: желтый
Форма: согласно чертежам заказчика
Компенсация: T / T, Paypal и так далее
Сертификация: ISO9001
Размеры: чертеж клиента

 

описание продукта


Медный сплав изготавливается путем добавления элементов сплава в чистую медь с помощью обычных легирующих элементов, цинка, олова, алюминия, марганца, никеля, железа, титана, циркония, бериллия, хрома. Относительно упрочнения твердого раствора и усиления второй фазы элементов сплава , что не только улучшает прочность медного сплава, но и характеристики меди, поэтому оно широко используется в механической промышленности.

В соответствии с химическим составом медного сплава латунь, бронза, медный никелевый сплав делится на три категории.

Наша компания является одним из самых ранних разработок производства диаметром более 1 метра над заводом по производству центрифужных литейных медных сплавов. Также является отечественным редко бронзовым литьем более 200 мм в диаметре. Наша компания имеет более 1 тонны плавильной печи 6, центробежной литейной машины, литейной машины 8 комплектов большого диаметра. Наша самая большая медная гильза может иметь диаметр 3 метра, вес может достигать 5 тонн. В то же время мы с целью обеспечения материальной стабильности и удовлетворения потребительского спроса на разработку нового продукта придерживаемся одного из литейных и механических процессов как одного из них. После десяти лет производства и улучшения, а также провел ряд экспериментов с зарубежными аналогичными продуктами, продукт достиг передового уровня производительности и больше, чем аналогичные зарубежные продукты. В 2012 году наша компания участвовала в выставке Suzhou World Expo, литой, литой золото из медного сплава. Все наше оборудование для обработки продукции с высокоточными станками с ЧПУ, производственный процесс в строгом соответствии с процедурами качества ISO 9001 ISO TS16949 для контроля качества, гарантирует, что клиенты могут пользоваться стабильной высококачественной продукцией. В то же время мы также разрабатываем новые продукты в соответствии с потребностями клиента, стараемся сделать все возможное, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

 

Послепродажное обслуживание


Мы понимаем, что покупка - самая сложная и громоздкая работа. Различные торговые платформы не могут отображать все содержимое покупки. Только ответственный поставщик, который всегда работает в режиме ожидания, может выполнить эту задачу. Крупномасштабная работа может поддерживать наше преимущество в затратах и ​​поддерживать качество. Низкая стоимость рабочей силы и большое количество заводов в Китае предоставляют богатые ресурсы для нас. Мы отвечаем за покупку и производство, чтобы наши клиенты могли объединить преимущества для развития рынка. Мы с нетерпением ожидаем установления долгосрочного сотрудничества с нашим клиентом, и мы предоставляем больше услуг, чтобы сделать его eaiser.

- Свободный технический помощник

- Контроль качества при каждом заказе.

- Отслеживание онлайн-заказов.

- Проверка онлайн-ставок участников.

- Разделяют идеи.

- Уведомления о новых продуктах.

сопутствующие товары

,

flanged sleeve copper alloy gap bushing/mold components self lubricating bushing

Flanged Sleeve Copper Alloy Gap Bushing Mold Components Self Lubricating Bushing

Quick Details


Type: Sleeve
Material: Copper Alloy, Copper Alloy
Service: OEM
Sample: Offer
Technics: Casting
Color: Yellow
Shape: As per customer's drawings
Payment: T/T, Paypal and so on
Certification: ISO9001
Dimensions: Customer's Drawing

 

Product Description


Copper alloy is made by adding alloy elements in pure copper by common alloying elements, zinc, tin, aluminum, manganese, nickel, iron, titanium,zirconium, beryllium, chromium.Due to the solid solution strengthening and second phase strengthening effects of alloy elements, which not only improves the strength of the copper alloy, but also copper characteristics, so it has been widely used in the mechanical industry.

According to the chemical composition of the copper alloy, brass, bronze, copper nickel alloy is divided into three categories.

Our company is one of the earliest development of production of the diameter of more than 1 meters above the centrifugal casting copper alloy factory. Also is domestic rarely bronze casting production of more than 200mm in diameter of the company. Our company has more than 1 tons of smelting furnace 6, centrifugal casting machine, casting machine 8 sets of large diameter. Our largest single copper sleeve can be 3 meters in diameter, weight can reach to 5 tons. At the same time we in order to materialstability and meet customer demand for new product development, adhere to the one of the foundry and machining as one of. After ten years of production and improvement, and conducted a number of experiments with foreign similar products, the product has reached the advanced level of performance and more than similar foreign products. In 2012 our company participated in the Suzhou World Expo was casting, cast copper alloy gold. All of our products processing equipment with high precision CNC machine tools, production processin strict accordance with the ISO 9001 ISO TS16949 procedures for quality control, ensure that customerscan enjoy a stable high-quality products. At the same time we also develop new products according to customer's need, try our best to make customer satisfaction.

 

After-Sales Service


We understand purchasing is the most complicated and cumbersome work. Various trade platform can not display all contents of purchasing. Only a responsible supplier who always standby can undertake this task. Large scale operation can maintain our cost advantage and maintain quality. Low labor cost and large number of factories in China provide rich resources for us. We are responsible for purchasing and production, so that our customers can put together advantages to develop market. We look forwarder to establish long term cooperation with our client, and we provide more services to make it eaiser.

- Free technical assistant

- Quality control on every single order .

- Online order tracking.

- Member pricing online checking.

- Ideas share.

- New products alerts.

,