вакуумно-формовочные и термоформовочные изделия

Ego-Mfg предлагает индивидуальные пластмассовые термоформовочные изделия для различных отраслей промышленности с экспертной помощью на каждом этапе. Наш технический отдел может помочь определить наиболее экономически эффективное решение для улучшения производства ваших деталей.

Пластмассовое термоформование настолько универсально и поддается столь большому количеству применений за пределами упаковки, термоформованные компоненты предлагают уникальные решения для различных задач упаковки, сборки, производства и транспорта.

Дополнительные возможности для функциональных термоформованных компонентов существуют для деталей с литьевым формованием, которые могут быть переработаны для тонкопленочного термоформования, что сокращает затраты на оснащение

Ego-MFG имеет 25-летний опыт проектирования и производства пользовательских термоформованных изделий и компонентов.

Ego - инженерный дизайнер с полным спектром услуг и производитель пользовательских термоформованных компонентов. Эта интеграция между дизайном и производством позволяет быстро производить высокотехнологичные, высококачественные термоформованные изделия и компоненты в условиях конкурентного ценообразования.

Техническое описание термоформованного пластика
а. Сформированные пластмассовые детали с низкой и средней стоимостью инструмента по сравнению с другими технологиями.
б. Термоформованный пластиковый лист, плёнка, пена и нетканое волокно из ABS, ПВХ, PETG, стирола, полиэфира, поликарбоната, Kydex (акрил / ПВХ) и полиэтилена могут быть термоформованы.

vacuum forming & thermoforming products

Ego-Mfg offers Custom Plastic Thermoforming Products for a variety of industries with expert assistance every step of the way. Our engineering department can help determine the most cost effective solution to enhance the manufacturing of your parts.

Plastics thermoforming is so versatile and lends itself to so many applications outside of packaging, thermoformed components offer unique solutions to different packaging, assembly, manufacturing, and transport challenges.

Further opportunities for functional thermoformed components exist for injection-molded parts that can be redesigned for thin-gauge thermoforming, thus reducing tooling expense

Ego-MFG has 25-years experience designing and manufacturing custom thermoformed products and components.

Ego is an engineering-based, full-service designer and manufacturer of custom thermoformed components. This integration between design and manufacture allows for the production of highly-engineered, high-quality thermoformed products and components in quick turn-times at competitive pricing.

Thermoformed Plastic Product Summary
a. Formed plastic parts with low to moderate tooling costs compared with other technologies.
b. Thermoformed plastic sheet, film, foam, and non-woven fiber made from ABS, PVC, PETG, styrene, polyester, polycarbonate, Kydex (acrylic/PVC), and polyethylene can be thermoformed.