обработка листового металла алюминиевые детали с изгибом

Техническая обработка листового металла Алюминиевые детали с функцией гибки

Быстрые данные


Материал: нержавеющая сталь, латунь, алюминий или другие
Цвет: природа или другие
Тип: режущий станок
Качество: 100% осмотр
Ключевые слова продукта: алюминиевый листовой металл

 

Информация о продукте


материалНержавеющая сталь, латунь, алюминий или другие
цветПрирода или другие
ТипРежущая машина
Качественный100% проверка
Ключевые слова продуктаалюминиевый листовой металл

Гарантия качества


1. CMM (3 координатная измерительная машина) гарантирует нам, чтобы продукция была точной, как требуется клиенту. Мы опубликуем отчет о контроле качества для клиентов, и они будут знать, как мы работаем!

2.PMI-MASTER: Эта машина используется для обнаружения состава металла для обеспечения качества поступающего сырья.

3.Bole имеет совершенную систему обеспечения качества готовой продукции. Каждый продукт будет проверен работником, который реализует политику самотестирования после сборки, затем QC должны проверять детали от просмотра клиентов, а затем мы отправим продукты после того, как мы уверены, что на 100% ОК. Каждый проект должен пройти пробный производственный тест, чтобы обеспечить качество в хорошем классе.

Что такое изготовление листового металла


Мы в основном специализируемся на обслуживании и обработке листового металла, начиная от сварки, гибки и штамповки для листов и труб. Мы производим компоненты из листового металла для конкретных отраслей промышленности для устранения потерь от плохо скоординированной логистики, благодаря чему компоненты и модули могут быть успешно завершены в установленные сроки. Наш проверенный опыт работы с клиентами из вашего филиала облегчает нам быстрое понимание ваших особых требований и проблем и точно соответствует вашим требованиям.

 

Наши технологические услуги


Металлообработка - это строительство металлоконструкций путем резки, гибки и сборки. Это процесс добавленной стоимости, который включает в себя строительство машин и конструкций из различных сырьевых материалов.

Изготовление стали штамповано 1 мм листовым железом. Он также может быть изготовлен по чертежам и проектам заказчика. Различные спецификации доступны в соответствии с различными потребностями клиента. Штамповка деталей для микроволновой печи, кондиционера, бытовой техники, автозапчастей, деталей мебели, деталей машин, промышленных потребностей, металлических коробок и футляров и т. Д.

CNC Punching, CNC Laser Metal, Cutting, Metal Forming, Metal Stamping, Welding and Contract Assembly.

сопутствующие товары

, , , ,

sheet metal technical machining aluminum parts with bending service

Sheet Metal Technical Machining Aluminum parts with Bending service

Quick Details


Material: Stainless Steel, Brass, Aluminum or others
Color: Nature or others
Type: Cutting Machine
Quality: 100% Inspection
Product Keywords: aluminum sheet metal

 

Product Detail


MaterialStainless Steel, Brass, Aluminum or others
ColorNature or or others
TypeCutting Machine
Quality100% Inspection
Product Keywordsaluminum sheet metal

Quality assurance


1.The CMM ( 3 Co-ordinate Measuring Machine) ensure us to keep products as accurate as customer required. We will issue an QC report to clients and they will know how the job we do!

2.PMI-MASTER:This machine is used for detection the metal composition to ensure the incoming raw material quality.

3.Bole has a perfect quality assurance system for finished product . Each product will be checked by worker who are implement the self-test policy after assembling, then QCs need to check parts from view of customers, and then we will ship out products after we are sure it is 100% OK. Every project need to go through a trial production test, to ensure quality in good grade.

What Is sheet metal fabrication


We are mainly specializing in sheet metal work service and processing range from welding, bending and punching for sheet and tube. We manufacture sheet metal components for specific branches of industry to eliminate loss from poorly coordinated logistics, thus enabling components and modules to be successfully completed on schedule. Our proven project track record with customers from your branch makes it easier for us to quickly understand your special requirements and problems and precisely satisfy your demands.

 

Our process services


Metal fabrication is the building of metal structures by cutting, bending, and assembling processes. It is a value added process that involves the construction of machines and structures from various raw materials.

Steel fabrication are stamped by 1mm sheet iron. It can also be produced according to customer's drawings and designs. Various specifications are available according to customer's different needs Stamping Parts for Microwave Oven Crust, Air Conditioner, House Appliances, Car Parts , Furniture Parts, Machinery Parts, Industrial need, Metal Box & Case, etc.

CNC Punching, CNC Laser Metal, Cutting, Metal Forming, Metal Stamping, Welding and Contract Assembly.

, , , ,