контроль качества

♦ Изготовление на заказ

Мы ориентируемся на изготовление на заказ, наша мастерская имеет ряд передовых станков с ЧПУ, пластиковых формовочных машин и оборудования для изготовления. Благодаря нашим профессиональным инженерам, которые могут контролировать процесс от разработки дизайна до установки, всегда можно выбирать наиболее подходящие производственные процессы для производства экономически эффективных продуктов в самых требовательных временных рамках.

♦ Поддержка дизайна и техники

Проектирование инженерных чертежей
Дизайн пресс-форм и зажимных приспособлений
Индивидуальный дизайн упаковки
Анализ процесса и выбор
Поддержка оптимизации дизайна

♦ Контроль качества

От получения запросов клиентов до стадии производства наша команда предназначена для общения и понимания каждой спецификации, которую должен достичь клиент. Наши кросс-обученные инженеры, которые могут просматривать и оптимизировать все необходимые процессы, а также использовать передовую технологию цифрового моделирования для анализа перед запуском проекта, это позволяет нам своевременно предоставлять согласованные и качественные продукты заказчиков.

Контроль качества EGO

Просто следуйте приведенной выше блок-схеме, наша опытная инспекционная группа будет участвовать в проекте от начала до конечной поставки, начать с проверки сырья, в процессе инспекции, первоначальной проверки образца, средней проверки для массового производства, до окончательной проверки для партийного заказа и упаковки проверка безопасности перед отправкой.

Более того, мы настраиваем довольно подробный график проверки для каждого отдельного проекта при размещении заказа. Будь то инвестиционные отливки или пластиковые молдинги, или изготовления, вначале будет подготовлен профессиональный специально разработанный план.

Высокое вовлечение инспекционной группы гарантирует качество, сокращая время как для разработки образцов, так и для массового производства, а также может сохранять данные для дальнейшего улучшения. Мы стремимся к тому, чтобы наша работа выполнялась на более высоком уровне качества, предлагая нашим клиентам беспрепятственный, легкий и приятный опыт поиска.

quality control

♦ Custom Manufacturing

We focus on custom manufacturing, our workshop has a series of advanced CNC machines, plastic molding machines, and fabrication equipment. With enhanced by our professional engineers who can oversee the process from design development to installation, always being able to choose most suitable manufacturing processes to produce cost effective products within most demanding of timescales.

♦ Design & Technique support

Engineering drawing design
Mold design & jigs design
Custom packaging design
Process analysis and selection support
Design optimization support

♦ Quality Control

From receiving customers’ inquiry to production stage, our team is dedicated to communicate and understand every specification that customer needs to achieve. Our cross-trained engineers who can over view and optimize all necessary processes, as well as using advanced digital simulation technique to analyse before the project launched, this allows us to provide customer consistent and quality products while in a timely manner.

EGO quality control

Simply follow the flow chart above, our experienced inspection team will engage in the project from beginning to final delivery, start with raw material check, in process inspection, initial sample inspection, middle check for mass production, to final inspection for batch order and pack safety check before shipping.

More than that, we customize a rather detailed inspection schedule for every single project when the order is placed. Whether it is investment castings, or plastic moldings, or fabrications, a professional specially made plan will be prepared at the beginning.

Highly involving of inspection team will guarantee the quality while reduce the time for both sample developing and mass production, also could keep recording data for future improvement. We strive to make our work performed to the higher levels of quality, offer our customer a hassle free, light and enjoyable sourcing experience.