изготовление металла

Ego Manufacturing Group: построено от начала до конца

Группа производства Ego обеспечивает изготовление металлических изделий для различных промышленных групп. Основанная в Шанхае, Китай, мы обслуживаем бизнес по всей стране и во многих других странах мира. Мы являемся металлическим производителем, предоставляя высококачественные стальные, алюминиевые, латунные, медные и нержавеющие компоненты благодаря использованию новейших технологий, чтобы гарантировать, что ваш заказ будет изготовлен с высокой точностью и своевременно доставлен. Наш цех по изготовлению металлических изделий является одним из лучших в Китае, и у нас есть лучшие сертифицированные инженеры, которые позволяют нам предоставлять нашим клиентам заказное металлообрабатывающее оборудование, удовлетворяющее или превышающее их требования.

Металлообработка


Более низкие затраты на установку, эффективность временной шкалы и постоянное управление качеством. Всегда по спецификации заказчика мы обеспечиваем полную компоновку, изготовление и сборку для ваших промышленных проектов по производству металлов, а также контролируемые условия и защиту материалов для тонких требований.

Структурная сборка


Наша передовая технология 3D и высокая производительность позволяют нам предоставлять нашим клиентам:
Подробные чертежи (CAD, 3D), специальная консультация по сборке, положительная коммуникация в предложениях по производству, упаковке и доставке.

Изготовление стали


Мы можем пообещать: своевременную доставку, бюджет и качество, которое вы ожидаете.
Качество имеет первостепенное значение, поэтому наша работа тщательно проверяется до и после изготовления. В комплект поставки могут входить полный ассортимент стальных профилей, изготовленных нашими квалифицированными металлистами и сварщиками в соответствии с вашими конкретными требованиями.

Изготовление плиты


Все секции могут быть отрезаны по размеру и могут быть просверлены, покрыты и поставлены на финишную поверхность в соответствии с вашими конкретными требованиями.
Наши услуги включают: самолеты; медицинская; развлекательная программа; электроника; окружающая среда; архитектурный; полупроводниковая; фармацевтический; транспорт и строительство, и многое другое.

Разработка механизма изготовления Ego


Лазерная резка и штамповка
Сварка и сгиб
Качество отделки
Обработка поверхности
сборочный

metal fabrication

Ego Manufacturing Group: Built From Start To Finish

Ego manufacturing group provides custom metal fabrication for a variety of industrial groups. Based in Shanghai, China, we serve business throughout the nation and many other countries in the world. We are a metal manufacturer, providing high-quality steel, aluminum, brass, copper and stainless steel components through our use of cutting edge technology to enssure your order is produced to high accuracy and delivered on-time. Our metal fabrication shop is one of the best in China, and we have the best certified engineers, allowing us to provide our clients with the custom metal manufacturing meet or exceed their requirements.

Metal Fabrication


Lower installation costs, timeline efficiency and consistent quality management. Always to customer specifications, we provide complete layout, manufacturing and assembly for your industrial metal fabrication projects as well as controlled conditions and material protection for delicate requirements.

Structural Fabrication


Our advanced 3D technology & high level production capability enable us to give our customers:
Detailed drawings(CAD, 3D), Speciality advise of assembly, positive communication of in production, packing & shipping suggestions.

Steel Fabrication


We can promise: On-time delivery, on budget and with the quality you expect.
Quality is of paramount importance, which is why our work is rigorously inspected before and after fabrication. A complete range of steel sections can be supplied, fabricated by our skilled metalworkers and welders to meet your specific requirements.

Plate Fabrication


All sections can be cut to size and can be drilled, plated and delivered in a finish to meet your specific requirement.
Our services include: aircraft; medical; entertainment; electronics; environmental; architectural; semi-conductor; pharmaceutical; transportation and construction, and many more.

Development of Ego Fabrication Facility


Laser cutting & Turret punching
Welding & Bending
Quality Finish
Surface treatment
Assembly