инвестиционное литье

1. Конструкция металлической матрицы


Для достижения прецизионного литья по выплавляемым моделям первым шагом является металлическая штамповка / мастер-штамп. Размер мастер-штампа должен быть тщательно рассчитан; он должен учитывать ожидаемую усадку восковой структуры, ожидаемую усадку керамического материала, вложенного в образец воска, и ожидаемую усадку самого металлического литья.
Наши инженеры по инструментам хорошо перекрестно обучены, некоторые из них уже работают над дизайном инвестиционной оснастки и производством пресс-форм в течение 30 лет, обладают обширными навыками инженерной команды и нашей прецизионной станкой для обработки с ЧПУ, мы изготовим высококачественную пресс-форму, чем обычная установка.

2. Изготовление восковых рисунков


Горячий воск вводят в пресс-форму или штамп и оставляют затвердевать. Для создания любых внутренних функций могут потребоваться ядра. Полученный восковой рисунок является точной копией детали, которую нужно изготовить. Метод аналогичен литье под давлением, но с использованием воска вместо расплавленного металла.

3. Создание оболочки


В формовочную форму прикрепляют стробильную систему (литник, направляющие и стояки). Для небольших отливок несколько структур воска прикреплены к центральной системе стробирования воска, чтобы образовать древовидную сборку. Разливочная чашка, обычно прикрепленная к концу полос бегунов, служит для ввода расплавленного металла в форму.
Собранное «узорное дерево» погружают в суспензию мелкозернистого кремнезема. Это погружает несколько раз, будучи покрыто всем более тугоплавкой суспензией с каждым погружением. После того, как огнеупорное покрытие достигает желаемой толщины, оно дают высохнуть и затвердеть; высушенное покрытие образует керамическую оболочку вокруг узоров и стробирующей системы.
Затвердевшая керамическая форма перевернута вверх дном, помещается в духовку и нагревается до тех пор, пока воск не расплавится и не испарится. В результате получается полая керамическая оболочка.

4. Выливание


Керамическая форма нагревается примерно до 550-1100 ° C. Процесс нагрева дополнительно усиливает форму, устраняет остаточный воск или загрязняющие вещества и испаряет воду из материала формы.
Расплавленный металл выливается в форму, пока он еще горячий - жидкий металл течет в разливочную чашку, через центральную систему стробирования и в каждую полость формы на дереве. Предварительно нагретая форма позволяет легко течь по тонким деталям. Он также создает отливку с улучшенной точностью размеров, так как пресс-форма и литье будут охлаждаться и сжиматься вместе.

5. Охлаждение


После заливки литейной формы металл охлаждается и затвердевает. Время, необходимое для охлаждения кристаллизатора в твердом состоянии, зависит от материала, который был отлит, и от толщины литья.

6. Разбавление


Как только литье затвердевает, керамические формы разрушаются, и отливка может быть удалена. Керамическая форма обычно разрушается вручную или струями воды. После удаления отдельные отливки отделены от дерева строгальной системы с помощью ручного удара, распиловки, резки, горения или холодного разрушения жидким азотом.

7. Термообработка


Это делается для улучшения механических свойств отливок для инвестиций, мы можем выполнять услуги по термообработке, включая: нормализацию, отпуск, отжиг, закалку и отпуск, науглероживание и т. Д.

8. Взрывные и вторичные операции.


После завершения отливок и термической обработки, если требуется, поверхность для струйной обработки является обязательной для отливок. Мы также можем предложить вторичные операции с ЧПУ и обработкой поверхности, такие как защита от ржавчины, окраска, покрытие.

investment casting

1. Metal die construction


To pursue of precision investment casting, a metal die/ master die is the first step. The size of the master die must be carefully calculated; it must take into consideration expected shrinkage of the wax pattern, the expected shrinkage of the ceramic material invested over the wax pattern, and the expected shrinkage of the metal casting itself.
Our tooling engineers are well cross trained, some of them are already working on investment tooling design and mold making for 30 years, vast skills of engineering team and our advance precision CNC machining workshop, we will make a higher quality mold than normal facility.

2. Wax pattern production


Hot wax is injected into the mold or die and allowed to solidify. Cores may be needed to form any internal features. The resulting wax pattern is an exact replica of the part to be produced. The method is similar to die-casting, but with wax used instead of molten metal.

3. Shell Creation


A gating system (sprue, runner bars, and risers) is attached to the wax mold. For smaller castings, several wax patterns are attached to a central wax gating system to form a tree-like assembly. A pouring cup, typically attached to the end of the runner bars, serves to lead molten metal into the mold.
The assembled “pattern tree” is dipped into a slurry of fine-grained silica. It is dipped repeatedly, being coated with progressively more refractory slurry with each dip. Once the refractory coating reaches the desired thickness, it is allowed to dry and harden; the dried coating forms a ceramic shell around the patterns and gating system.
The hardened ceramic mold is turned upside down, placed in an oven, and heated until the wax melts and drains away. The result is a hollow ceramic shell.

4. Pouring


The ceramic mold is heated to around 550 – 1100°C. The heating process further strengths the mold, eliminates any leftover wax or contaminants, and evaporates water from the mold material.
Molten metal is poured into the mold while it is still hot – liquid metal flows into the pouring cup, through the central gating system, and into each mold cavity on the tree. The pre-heated mold allows the metal to flow easily through thin, detailed sections. It also creates a casting with improved dimensional accuracy, as the mold and casting will cool and shrink together.

5. Cooling


After the mold has been poured, the metal cools and solidifies. The time it takes for a mold to cool into a solid state depends on the material that was cast and the thickness of the casting being made.

6. Shakeout


Once the casting solidifies, the ceramic molds break down, and the casting can be removed. The ceramic mold is typically broken up manually or by water jets. Once removed, the individual castings are separated from their gating system tree using manual impact, sawing, cutting, burning, or by cold breaking with liquid nitrogen.

7. Heat Treatment


This is to improve the mechanical properties of investment castings, we can do heat treatment services including: normalizing, tempering, annealing, hardening and tempering, carburizing, etc.

8. Blasting & secondary operations.


After finish castings and heat treatment if required, blasting surface is a must for castings. We can also offer secondary operations which are CNC machining and surface treatment, such as anti-rust oil protection, painting, plating.