fm ul сертификаты гибкие муфтовые соединения и трубопроводная арматура

муфты и штуцеры

Быстрые данные


Материал: Железо
Техника: Литье
Тип: сцепление
Соединение: канавка
Форма: Равный
Главный Код: Квадрат
Сертификат: FM UL CE CUL ISO
Применение: Подключите трубы
Использование: пожарная спринклерная система
Цвет: красный Ral-3000
Размер: 1/2 '~ 12'
Название продукта: трубчатый трубопровод
Стандарт: ASTM
Название: Паз для уменьшения паза
Обработка поверхности: Горячая оцинковка, краска
Тема: BSPP BSPT NPT

 

описание продукта


Это одна из самых современных, универсальных, экономичных и надежных систем, доступных сегодня. После того, как концы труб имеют канавку, прокладка растягивается по концам трубы. Затем соединительные сегменты размещаются над прокладкой, а болты и гайки закрепляются, что обеспечивает надежное и герметичное соединение.

Муфта может быть установлена ​​в 3-4 раза быстрее, чем аналогичное сварное или паяное соединение, и нет необходимости в пламени или сварочной горелке на рабочем месте. Муфта может быть установлена ​​путем крепления пары болтов и гаек при использовании только гаечного ключа или гаечного ключа, тогда как сопоставимое фланцевое соединение требует крепления многих болтов и гаек с помощью пары гаечных ключей. Система рифления позволяет легко снимать материал и в отличие от резьбовой системы, нет необходимости допускать добавленную длину трубы для зацепления резьбы. С удалением всего нескольких болтов можно легко получить доступ к системе для очистки, обслуживания, изменения и / или расширения системы.

Основные функции


1) Ковкий чугун ASTM A536 GRADE 65-45-12
2) FM, UL, CE, IOS, CUL CERTIFICATES
3) РЕЗИНОВАЯ ПРОКЛАДКА EPDM
4) КРАСКА RAL-3000, ОРАНЖЕВЫЙ, ОЧАРОВАННЫЙ
5) 300PSI, 500PSI, 2,5 МПа

Вопросы-Ответы


1) Как я могу разместить заказ?
A: Вы можете связаться с нами по электронной почте о ваших деталях заказа или разместить заказ в режиме онлайн.

2) Как я могу заплатить вам?
A: После подтверждения нашего PI мы попросим вас заплатить. T / T, L / C или Paypal, является наиболее обычным способом использования.

3) Какова процедура заказа?
A: Сначала мы обсудим детали заказа, детали производства по электронной почте или ТМ. Затем мы выдаем вам PI для вашего подтверждения. Перед тем, как мы поступит в производство, вам будет предложено внести полную оплату или депозит pr -epaid. После того, как мы получим депозит, мы начнем обработку заказа. Мы обычно нужны 7-45days согласно требованию части. Прежде чем производство будет завершено, мы свяжемся с вами для получения информации о доставке и оплаты баланса. После того, как оплата будет решена, мы начинаем готовить к вам груз.

4) Как вы заботитесь, когда ваши клиенты получали дефектные продукты?
Замена. Если некоторые дефектные детали, мы обычно кредитуем к нашему клиенту или заменяем в следующей поставке.

5) Как вы проверяете все товары на производственной линии?
A: У нас есть инспекция на месте и проверка готовой продукции. Мы проверяем товары, когда они переходят к следующей процедуре производства.

fm ul certificates ductile iron grooved couplings and pipe fittings

iron grooved couplings and pipe fittings

Quick Details


Material: Iron
Technics: Casting
Type: Coupling
Connection: Grooved
Shape: Equal
Head Code: Square
Certificate: FM UL CE CUL ISO
Application: Connect Pipes
Usage: Fire Sprinkler System
Color: Red Ral-3000
Size: 1/2' ~ 12'
Product name: ductile iron grooved pipe fitting
Standard: ASTM
Name: Groove Reducing Tee
Surface treatment: Hot Galvanized,Paint
Thread: BSPP BSPT NPT

 

Product Description


It is one of the most advanced, versatile, economical and reliable systems available today. After the pipe ends are grooved a gasket is stretched over the pipe ends. The coupling segments are then placed over the gasket and the bolts and nuts are fastened resulting In a secure and leak free joint.

A coupling can be installed 3–4 times faster than a comparable welded or brazed joint and there is no need fora flame or welding torch on the job site. A coupling can be installed by fastening a pair of bolts and nuts while using only a wrench or spanner, whereas a comparable flanged joint requires the fastening of many bolts and nuts with a pair of wrenches. The grooved system allows for easy material take-offs and unlike a threaded system, there is no need to allow for added pipe length for thread engagement. With the removal of just a few bolts one can easily access the system for cleaning, maintenance, changes and or system expansion.

Main Features


1) Ductile iron ASTM A536 GRADE 65-45-12
2) FM,UL ,CE,IOS,CUL CERTIFICATES
3) EPDM RUBBER GASKET
4) PAINT RAL-3000,ORANGE,GALVANIZED
5) 300PSI ,500PSI ,2.5MPA

FAQ


1) How can I place order?
A: You can contact us by email about your order details, or place order on line.

2) How can I pay you?
A: After you confirm our PI, we will request you to pay. T/T ,L/C or Paypal, is the most usual ways we are using.

3) What's the order procedure?
A: First we discuss order details, production details by email or TM. Then we issue you an PI for your confirmation. You will be requested to do pr -epaid full payment or deposit before we go into production. After we get the deposit, we start to process the order. We usually need 7-45days according to part's requirement. Before production has been finished, we will contact you for shipment details, and the balance payment. After payment has been settled, we start to prepare the shipment for you.

4)How do you take care when your clients received defective products?
A: replacement. If there are some defective items, we usually credit to our customer or replace in next shipment.

5)How do you check all the goods in the production line?
A: We have spot inspection and finished product inspection. We check the goods when they go into next step production procedure.