специальная штамповочная форма

Чеканка:


Будь то инструменты для сцены или полностью прогрессивные штампы, высокоуглеродистые стали или латунь, мы предлагаем различные варианты штамповки металлов для вашего применения. Наши прессы способны обрабатывать материалы от 0,05 мм до 6,3 мм. Материалы, которые мы часто печатаем, включают:

Нержавеющие стали (SS301, SS303, SS304, SS316)

Мягкие стали (Q235, Q345, 1010, 1020)

Высокоуглеродистые стали (1045, 1050)

Латунь (C23000, C25000)

Серебряный никель (C75210)

Титан (6AI-4V)

Ego Manufacturing Group имеет возможность выполнять высокоскоростную штамповку с более чем 1000 частями в минуту с возможностью дополнительной обработки материала на барабанах.

Современный процесс


Проектирование и изготовление инструментов

Инструменты для качественной штамповки являются ключом к качественному тиснению металла. Этот принцип является основой успеха Ego thamping и отражается во всех аспектах наших операций с инструментами, все из которых выполняются внутри компании.

Для разработки наших инструментов штамповки мы используем самые последние программные средства САПР и Solidworks для создания файлов, которые подаются непосредственно в наши обрабатывающие центры с ЧПУ и ЧПУ, без использования оператора. После того, как составные части закончены, наши опытные инструментальные мастера выполняют окончательную сборку и установку инструмента.

Штукатурные инструменты


1. Штамповка

Штамповка включает в себя различные процессы формовки листового металла, такие как штамповка, гашение, тиснение, изгиб, изгиб труб, резание, фланцевание и чеканка.

2. Глубокий рисунок

Глубокий рисунок - это когда глубина глубины глубже, чем ширина puch, в Ego все ваши глубоко вытянутые компоненты производятся в одном месте, экономя ваше время и деньги.

3. Прогрессивное умирание

Процесс прогрессивного металлического тиснения включает в себя многочисленные методы получения сложных металлических деталей и компонентов, включая штамповку, изгиб чеканки и многое другое.

Процесс прогрессивного металлического тиснения начинается с металлической ленты или металлической катушки, подаваемой в штамповочный пресс, который делится на несколько «станций», каждый из которых имеет другой инструмент для штамповки. Когда материал перемещается по машине, различные инструменты растягивают, режут или иным образом образуют металл в желаемой форме, шаг за шагом. Этот процесс особенно подходит для сложных металлических марок

custom stamping mold

Stamping:


Whether it be stage tools or fully progressive dies, high-carbon steels or brass, we offer a variety of metal stamping options for for your application. Our presses are capable of handling materials from 0.05mm up to 6.3mm. The materials that we frequently stamp include:

Stainless Steels (SS301, SS303, SS304, SS316)

Mild Steels (Q235, Q345, 1010, 1020)

High Carbon Steels (1045, 1050)

Brass (C23000, C25000)

Nickel Silver (C75210)

Titanium (6AI-4V)

Ego Manufacturing Group has the capability to do high-speed stamping at over 1,000 parts per minute, with optional reel-to-reel material handling.

State-Of-The-Art Process


Tooling design & Tooling manufacture

Quality stamping tools are key to a quality metal stamping. This principle is the foundation of Ego stamping's sucess, and is reflected in every aspect of our tooling operations, all of which are performed in-house.

To design our stamping tools, we utilize the lastest CAD software tools and Solidworks to create files that aer fed directly to our Wire EDM and CNC machining centers, without operator invention. After the componnets are finished, our skilled toolmakers perform the final tooling assembly and fitment.

Stamping Tooling Services


1. Stamping

Stamping includes a variety of sheet metal forming manufacturing processes, such as punching, blanking, embossing, bending, tube bending, shearing, flanging and coining.

2. Deep Drawing

Deep drawing is when draw depth is deeper than the puch width, at Ego, all of your deep drawn components are produced in one place saving you time and money.

3. Progressive Die

The progressive metal stamping process incorporates numerous methods to produce intricate metal parts and components, including punching, coining bending, and more.

The progressive metal stamping process begins with a metal strip or metal coil being fed into a stamping press that is divided into multiple 'stations'', each with a different stamping tool. As the material moves through the machine, the different tools stretch, cut, or otherwise form the metal into the desired shape, one step at a time. This process is especially suitable for complex metal stamps